Роль знаков и символов в формировании имиджа Анголы

В данной статье на примере Анголы рассматривается, как знаки и символы используются при формировании имиджа государства. Авторы анализируют уникальные символы узнаваемости Анголы как элементы имиджа этой страны. В частности, в статье описывается, как национальные символы Анголы (соединение части зубчатого колеса и снопа кукурузы, а также кофе и хлопка; цветок «Роза Анголы»; редкое реликтовое растение Welwítschia mirabilis; индейская скульптура-чокве «Мыслитель»; животное Hippotragus niger) представлены на флаге Анголы, в символике национальной авиакомпании страны, на заграничном паспорте граждан Анголы и пр.

Издательство
Гуманитарный институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский университет транспорта (МИИТ)"
Номер выпуска
5-6
Язык
Русский
Страницы
118-124
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
имидж государства; ангола; знаки и символы; национальные символы; национальный гимн; флаг; гимн; традиции; культура; репутация; PR-образ; pr; журналистика
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Иванов П.Ф.
Лингвориторическая парадигма: теоретические и прикладные аспекты. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сочинский государственный университет". 2012. С. 28-37