Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний

В статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний. Осуществляя экспансию на рынки других стран, российский бизнес должен выбирать наиболее целесообразные методы такой экспансии. Стратегические альянсы и сегодня выступают одним из основных и достаточно распространенных инструментов реализации международных маркетинговых стратегий. В статье исследуются особенности формирования стратегических альянсов в условиях глобального кризиса 2008-2010 г. и посткризисного развития.

Авторы
Журнал
Издательство
Центр маркетинговых исследований и менеджмента
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
48-53
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
международные маркетинговые стратегии; внешнеэкономическаая экспансия; стратегические альянсы; консолидация бизнеса; совместные предприятия; кобрендинг; продуктовые кластеры
Цитировать
Поделиться

Другие записи