Управление продуктовым портфелем компании – формирование новых единиц товара

В настоящее время компаниям приходиться осуществлять свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, соответственно для достижения своих целей компании необходимо быстро реагировать на изменения вкусов и предпочтения потребителей. Следовательно, для того, чтобы обладать конкурентным преимуществом компания должна заниматься развитием своего продуктового портфеля: совершенствовать имеющиеся продукты и разрабатывать новые.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
15-4
Язык
Русский
Страницы
15-19
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129658/
Поделиться

Другие записи