"Зеленый" маркетинг, как новый подход повышения лояльности клиентов и эффективности бизнеса

Среда, в которой функционирует современный бизнес, постоянно меняется: меняются нужды и потребности потребителей, их предпочтения, меняется экономические и правовые условия, но, неизменно одно, то, что в центре каждой компании ориентированной на маркетинг стоит потребитель.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
24-1
Язык
Русский
Страницы
87-90
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129641/
Поделиться

Другие записи