Организация совместной проектной деятельности студентов и школьников по изучению вопросов развития экономики города на примере ТОСЭР Комсомольск

В статье рассматриваются этапы реализации совместного проекта студентов РУДН (г. Москва) и школьников (г. Комсомольск-на-Амуре) по изучению вопросов экономики города. Особое внимание уделяется возможностям организации дистанционной работы, результатом которой стало открытие профильного социально-экономического класса в МОУ СОШ №37 г. Комсомольска-на-Амуре.

The article examines the stages of the implementation of the joint project of students of the Peoples' Friendship University of Russia (Moscow) and schoolchildren (Komsomolsk-on-Amur) to study the issues of the city's economy. Particular attention is paid to the possibilities of organizing distance work, achieved after the opening of the profile socioeconomic class in the school № 37 in Komsomolsk-on-Amur.

Авторы
Адашова Т.А. 1 , Машкина И.В.2
Издательство
Центр научно-информационных технологий "Астерион"
Язык
Русский
Страницы
20-24
Статус
Опубликовано
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №37
Ключевые слова
project activity; territory of advanced socio-economic development; Komsomolsk-on-Amur; проектная деятельность; территория опережающего социально-экономического развития; Комсомольск-на-Амуре
Цитировать
Поделиться

Другие записи