Особенности построения иерархии стратегических намерений организации в условиях международной среды

Рассмотренная в настоящей работе проблема имеет большую ценность и практическую значимость для современных специалистов в области международного менеджмента. В условиях глобализирующегося мира большинство компаний осуществляет свою деятельность в международной, многокультурной среде, но далеко не все из них уделяют должное внимание процессу целеполагания и формирования иерархии своих стратегических намерений. Опыт наиболее сильных и успешных из существующих организаций демонстрирует важность процесса целеполагания для установления долгосрочного курса своего развития, установления собственной индивидуальности, неповторимого пути развития. Руководители каждой из успешных компаний в первую очередь заботятся именно о разъяснении ее сотрудникам принятой в ней системы ценностей и воплощении ее в жизнь. Эта проблема становится тем более актуальной в условиях выхода компании на международный рынок. В этих условиях дистанция между высшим руководством и непосредственными исполнителями расширяется, и требуется тем более особое внимание и профессионализм для согласования интересов и целей организации с ценностями и нормами, принятыми в новой среде ведения бизнеса.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества"
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
142-147
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Кочнева П.А.
Приоритетные научные направления: от теории к практике. Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества". 2012. С. 164-170