Проблемы интеграции российской деловой культуры в международный бизнес

Российские предприятия, стремясь на внешние рынки, сталкиваются со многими национальными деловыми культурами. Поэтому сегодня для того, чтобы быть успешными компании должны в первую очередь научиться функционировать с учетом многообразия культурных факторов и международных стандартов поведения. Данная статья описывает проблемы и барьеры интеграции и адаптации российской деловой культуры к меняющемуся международному рынку в условиях глобализации.

PROBLEMS OF ITEGRATION OF RUSSIAN BUSINESS CULTURE INTO INTERNATIONAL BUSINESS

Russian companies trying enter foreign markets, are faced with many national business cultures. Today, therefore, in order to be successful, companies must first learn how to operate within the diversity of cultural factors and the international standards of conduct. This article describes the problems and barriers of integration and adaptation of the Russian business culture to the changing international market globalization.

Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
41-46
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
business culture; business etiquette; international relations; cultural peculiarities; globalization; entrepreneurship; деловая культура; деловой этикет; международный бизнес; международные отношения; культурные особенности; глобализация; предпринимательство
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129289/
Поделиться

Другие записи