Потребление как модель описания гендерных отношений в современной массовой культуре

В контексте процессов коммодификации и «трансформации интимности» анализируются гендерные репрезентации в современной массовой культуре. В центре внимания — использование метафоры «потребление» при описании гендерных отношений в текстах масс-медиа. Анализ конструирования образов мужчины и женщины в современных масс-медиа позволяет сделать вывод о том, что отношения между людьми в «обществе потребления» все в большей степени осмысляются в соответствии с моделью и метафорой потребления.

Consumption as a Method of Description of Gender Relations in the Contemporary Mass Culture

In the context of the processes of co-modification and the “transformation of intimacy” examines gender representation in contemporary popular culture. In the center of its attention is the use of metaphor “consumption” in the description of gender relations in the texts of the media. Analysis of the design images of men and women in modern media suggests that the relationship between the people in the “consumer society” is increasingly conceptualized according to the model and metaphor of consumption

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
30-34
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
коммодификация; co-modification; gender; consumer society; transformation of intimacy; metaphor; advertising discourse; mass media; гендер; общество потребления; трансформация интимности; метафора; рекламный дискурс; масс-медиа
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129280/
Поделиться

Другие записи

СЕНАШЕНКО В.С., КОНЬКОВА Е.А., ВАСИЛЬЕВА С.Е.
Высшее образование в России. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский политехнический университет". 2012. С. 16-22