ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ШВЕЦИИ

Статья посвящена описанию истории развития и современного состояния науки, а также школьного и вузовского образования в Швеции. Особое внимание авторы акцентируют на эволюционном развитии научных идей в Швеции, а также на особенностях школьной педагогики и системы требований к организации и осуществлению учебного процесса в шведских вузах, определяя их место в современных процессах глобализации межкультурного пространства и гуманизации образования.

HISTORICAL WAY AND CURRENT STATE OF SCIENCE AND EDUCATION IN SWEDEN

This article is devoted to describing of history of development of modern science condition and school and university education in Switzerland. Special attention authors concentrate on evolutionary development of scientific ideas in Switzerland, also on particular qualities of school science and system of requirements to the organization and actualization of educational process in Switzerland universities, determining their place in modern process of globalization in intercultural space and humanization of education.

Авторы
Намакштанская И.Е.1 , Романова Е.В. 2 , Новикова Ю.Н.1 , Атанова Г.Ю.1
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
30-36
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Донбасская национальная академия строительства и архитектуры
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sweden; science; school; gymnasium; waldorf school; integration; humanization of education; teaching; cross-cultural communication; швеция; наука; школа; гимназия; вальдорфская школа; интеграция; гуманизация образования; педагогика; межкультурная коммуникация
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129278/
Поделиться

Другие записи

Шевлякова М.А.
Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. Некоммерческое партнерство Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения. Том 14. 2012. С. 126-127