Формирование корпоративного имиджа китайских предприятий:проблемы и перспективы

Создание позитивного имиджа предприятия в условиях рыночной экономики играет важную роль. Страны Европы и США были первыми в исследовании управления имиджем предприятия. На сегодняшний день Китай является одной из самых быстрорастущих стран в мире, китайским предпринимателям и бизнесменам предстоит решение серьезной задачи - учиться создавать имидж предприятия.

Formation of the corporate image of Chinese enterprises: problems and prospects

It is very important to create a positive image of the company in a market economy. European countries and the U.S. were the first inresearch of management company image. Today, China is one of the fastest growing countries in the world, Chinese entrepreneurs andbusinessmen will have to address the serious problem is to learn to create the image of the company.

Авторы
Номер выпуска
12-2
Язык
Русский
Страницы
71-72
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
company image; china; Chinese brands; the image of Chinese products; имидж предприятия; китай; китайские бренды; имидж китайских товаров
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129068/
Поделиться

Другие записи

Медведев Ю.В.
Вестник Университета (Государственный университет управления). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Государственный университет управления. 2012. С. 116-121