Опережающее обучение и опережающее образование

Излагается авторская трактовка понятий «опережающее обучение» и «опережающее образование». Рассматривается противоречивый характер взаимодействия консервативности системы современного образования и ее способности получать новое знание, анализируется роль системы образования в будущем.

PREEMPTIVE LEARNING AND PREEMEPTIVE EDUCATION

The article presents the author's understanding of such notions as "preemptive training" and "preemptive education". The author analyses the controversies arising during the interaction between the conservative system of modern education and its capacity to absorb new knowledge. The contribution of the modern education system to the construction of the future.

Авторы
Номер выпуска
19
Язык
Русский
Страницы
38-43
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
опережающее образование; факторы; the advantages of the educational system conservatism the essential problems; which are; on the one hand; the reason and on the other hand the consequence of the educational conservatism; preemptive training; system of education; the present needs for the development of the country and the civil society; the role of education in forming the labor market; the factors contributing to the conservative character of the educational process; preemptive education; опережающее обучение; система образования; насущные нужды развития страны и гражданского общества; участие образования в формировании рынка труда; определяющие консервативность образовательного процесса; позитивные качества консервативности образования; факторы и направления развития опережающего образования
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/129048/
Поделиться

Другие записи

Панченко Л.Ф., Пирожков С.В., Теребилина Н.Н., Наумова Т.А., Баронец В.Ю., Шойбонов Б.Б., Мерзликина Н.Н., Журавлева А.С.
Patologicheskaya Fiziologiya i Eksperimentalnaya Terapiya. Том 56. 2012. С. 117-127