Преодоление психолого-познавательных барьеров в Инновационной модели образования

В статье речь идет о методологических подходах к формированию инновационной модели образования. Упор на формирование модели реального учебного сознания обучающихся позволит поставить и решать проблему преодоления психолого-познавательных барьеров в обучении. Одной из возможностей устранения психолого-познавательных барьеров на этом пути являются новые дидактические принципы.

Overcoming of psihologiCAL-informative barriers In Innovative model of formation

In article it is a question of methodological approaches to formation of innovative model of formation. The emphasis on formation model of real educational consciousness of the trained will allow to put and solve a problem of overcoming of psishological-informative barriers in training. One of possibilities of elimination of psishological-informative barriers on this way are new didactic principles.

Авторы
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
168-172
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
psishological-informative barriers; formation; innovative model of formation; психолого-познавательные барьеры; образование; инновационная модель образования
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128937/
Поделиться

Другие записи

Павлова Е.А., Котовская Ю.В., Кобалава Ж.Д.
Arterial Hypertension (Russian Federation). All-Russian Public Organization Antihypertensive League. Том 18. 2012. С. 505-513