К ВОПРОСУ О ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА ЮРИДИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ

В статье рассматриваются вопросы применения новых образовательных технологий – Европейского языкового портфеля, для повышения эффективности учебного процесса, обеспечения современного качества овладения изучаемым иностранным языком, личностного развития учащегося, самостоятельной оценки опыта межкультурного общения и изучения языка, формирование у студентов учебно-познавательной компетенции и оказание помощи в организации автономного изучения немецкого языка в течение всей жизни. Конкретно показаны возможности использования Европейского языкового портфеля как инструмента самооценки, автономного изучения иностранного языка и демонстрации учебного продукта – результата овладения иностранными языками.

ON LANGUAGE PORTFOLIO USE TECHNOLOGIES IN PROCESS OF SELF-EVALUATION FORMING IN STUDENTS DURING TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT LAW FACULTY

The article considers the use of modern educational technologies – the European language portfolio – to improve training efficiency, to provide foreign languages use quality, to develop learners`s ability to assess his or her cognitive, communicative and language competences, to encourage the lifelong learning of the German language. The opportunities of the European language portfolio were substantiated in the article.

Авторы
Издательство
Оренбургский государственный университет
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
204-208
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
ключевые квалификации; "получение квалификации - повышение квалификации"; key background; lifelong learning; social activity; personal-oriented aspect; competence approach; social mobility within Europe; European Language Portfolio; непрерывное образование; социальная активность; социальную мобильность в рамках единой Европы; личностно ориентированный аспект; компетентностный подход; Европейский Языковой Портфель
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128933/
Поделиться

Другие записи