РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ CPM/BI: ВОЗМОЖНОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ

Статья посвящена вопросам разработки корпоративной стратегии с использованием систем CPM/BI. В работе рассматриваются основные элементы архитектуры этих систем, а также важнейшие этапы разработки корпоративной стратегии в соответствии с общепринятой методологией. Авторами были предложены и обоснованы методология стратегического управления фирмой на основе теория экономико-технологического развития фирм и инструмент реализации этой методологии для систем CPM/BI.

CORPORATE STRATEGY GENERATION WITH THE USE OF CPM/BI SYSTEMS: PERFORMANCE CAPABILITIES AND DIRECTIONS FOR THE NEXT STEP FORWARD

The goal of the research paper is a corporate strategy generation in connection with CPM/BI systems. Basic elements of these systems architecture and the most important stages of corporate strategy generation are considered. The authors propose and prove the methodology of corporate strategic management on the basis of economic-technological development of the company and the instrument of that methodology realization for CPM/BI systems.

Авторы
Бобков А.Л.1 , Савчина О.В. 2
Язык
Русский
Страницы
314-322
Статус
Опубликовано
Том
164
Год
2012
Организации
  • 1 Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SWOT- анализ; SWOT-analysis; corporate strategy; system; business architecture; indicators panel; strategic goals; корпоративная стратегия; система; бизнес-архитектура; панель индикаторов; стратегические цели
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128924/
Поделиться

Другие записи

Богданова О.А.
Историческая и социально-образовательная мысль. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Кубанская многопрофильная академия подготовки, переподготовки, повышения квалификации специалистов. 2012. С. 169-173