Психологические последствия освоения обучающимися информационно-компьютерной образовательной среды

Анализируется проблема психологических последствий освоения обучающимися информационно-компьютерной образовательной среды с позиции культурно-деятельностной парадигмы. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования информационно-компьютерных технологий в учебном процессе. The problem of the psychological consequences of the learners’ coping with information and computer educational environment is analysed from the view-point of cultural and activity paradigm. The positive and negative aspects of the use of information and computer technologies in the training process are considered.

Авторы
Издательство
Московская государственная академия делового администрирования
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
135-144
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО «Российский университет дружбы народов» (РУДН)
Ключевые слова
psychological consequences; computer information educational environment; interaction; internet training; психологические последствия; информационно-компьютерная образовательная среда; взаимодействие; интернет-обучение
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128868/
Поделиться

Другие записи

Михайлова О.Б.
Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки. Московская государственная академия делового администрирования. 2012. С. 61-68