Модель сетевой инкультурации: развитие семиотической компетенции при обучении иностранному языку

В статье рассматриваются перспективы использования модели сетевой инкультурации в развитии семиотической компетенции как составляющей профессиональной компетенции. В условиях информационного общества повышаются требования к уровню знаний, при этом возрастает роль изучения иностранных языков в приобретении специальных знаний. Изучение иностранного языка в контексте взаимодействия знаковых систем языка и культуры способствует развитию концептуальной системы обучаемого.

Net enculturation model: developing semiotic competence in teaching foreign languages

The article deals with the perspective of the net enculturation model in developing semiotic competence in teaching LSP. The new information society shows a growing complexity of cognitive, social, cultural and other structures, raising the problem of new standards of knowledge. Learning a foreign language as a system of signs interacting with professional culture system develops conceptual sphere and communicative and professional competences of students.

Авторы
Номер выпуска
660
Язык
Русский
Страницы
156-162
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
concept of knowledge; interrelation of sign systems of language and culture; hypertext; semiotic competence; net enculturation; сетевая инкультурация; концепт знания; взаимодействие знаковой системы языка и знаковых систем культуры; гипертекст; семиотическая компетенция
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128843/
Поделиться

Другие записи

Седов Н.С., Черных Н.А., Михайличенко К.Ю., Максимова О.А.
Экология урбанизированных территорий. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Камертон. 2012. С. 69-73