ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОДАРЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОПЫТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ)

Понимание сложной структуры одаренности предполагает использование комплексного подхода к ее выявлению. Без создания условий, способствующих выявлению и развитию таланта, он подавляется, либо реализуется в социально неприемлемых формах. В статье раскрывается деятельность РУДН, направленная на привлечение талантливых выпускников школ к продолжению своего образования и вовлечения в инновационную деятельность Российского университета дружбы народов.

Издательство
Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук
Номер выпуска
8
Язык
Русский
Страницы
220-225
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
РУДН; Peoples' Friendship University of Russia (PFUR); giftedness; the Concept of continuing professional education; talented young people; одаренность; концепция непрерывного профессионального образования; талантливая молодежь
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Мартыненко Е.В., Матвиенко В.В.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. С. 215-220
Мартыненко Е.В., Матвиенко В.В.
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. Научно-информационный издательский центр и редакция журнала Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2012. С. 225-228