ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ ИЛИ ПРИНУЖДЕНИЕ К ИСПОЛНЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГОВ Г. МОСКВЫ) [1]

В статье освещаются вопросы повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ. Приводятся данные исследования среди учителей школ г. Москвы по оценке потребности, основных мотивов, направлений и форм повышения квалификации, с точки зрения педагогов.

ADVANCED VOCATIONAL TRAINING: CONSCIOUS NEED OR A DEED UNDER COMPULSION (CASE STUDY OF THE MOSCOW TEACHERS) [1]

The article deals with questions of the comprehensive school teachers’ advanced training. The authors adduce data of the survey carried out among school teachers of Moscow, aimed to estimate needs, main motives, guidelines and forms of the advanced training from the standpoint of the teachers.

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ХОРС
Номер выпуска
12
Язык
Русский
Страницы
65-74
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
sociology of education; system of advanced training; need; professional retraining; социология образования; система повышения квалификации; потребность; профессиональная переподготовка
Цитировать
Поделиться

Другие записи