Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации в период глобальной рецессии

В исследовании предпринята попытка оценить роль внешних и внутренних коммуникаций в защите репутации крупного бизнеса в условиях мирового экономического кризиса 2008–2010 гг. Проведен анализ эмпирических данных, полученных в ходе опроса руководителей коммуникационных и PR-департаментов зарубежных и российских компаний, представляющих различные отрасли бизнеса в России. Выявлены и систематизированы антикризисные коммуникационные стратегии, актуальные в условиях кризиса PR-тактики и принципы осуществления коммуникаций, выработаны рекомендации по взаимодействию с корпоративными стейкхолдерами в условиях всеобщего «кризиса доверия».

Авторы
Издательство
Санкт-Петербургский государственный университет
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
105-126
Статус
Опубликовано
Том
10
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Независимый консультант по связям с общественностью
Ключевые слова
экономический кризис; репутация; доверие; корпоративные коммуникации; стейкхолдеры; рецессия
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128783/
Поделиться

Другие записи