Конкурентоспособность стран на мировом рынке высшего образования

Мировой рынок образования обладает колоссальным потенциал роста. Вместе с тем наблюдается усиление конкуренции среди стран за иностранных студентов. В данной статье выявляются факторы, влияющие на конкурентоспособность стран на мировом рынке образовательных услуг. Усиление позиции стран может происходить только при целенаправленной политики государства и активной позиции самих вузов. В статье анализируется роль миграционной политики, финансовой поддержки иностранных студентов, а также других факторов, влияющих на экспорт образовательных услуг стран мира.

International education market has huge growth potential. Alongside there is an increasing competition for foreign students among countries. This articles analyses the impact of various factors on the competitive performance. Those countries have advantages where there is an active position of the universities and where the government has motivated policy in this field. The role of migration policy, financial support of the international students as well as other factors raising the attractiveness of high education in a country.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование"
Номер выпуска
3-4
Язык
Русский
Страницы
128-132
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 People’s Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентоспособность; competition in the international educational market; international educational market; attracting international students; мировой рынок образовательных услуг; инструменты привлечения иностранных студентов
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Астафьева Л.С., Письменная Е.Е.
Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Экономическое образование". 2012. С. 90-98