Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций производителей фармацевтического рынка на уровне аптечной организации

Разработан методический подход для оценки коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, включающий оценку наиболее эффективных приёмов продвижения, используемых в аптечных организациях и оценку коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемых фармацевтическими производителями на уровне розничного звена.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
104-108
Статус
Опубликовано
Том
7
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интегрированные маркетинговые коммуникации; оценка коммуникационной эффективности; приёмы продвижения; фармацевтические производители
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128693/
Поделиться

Другие записи

Радзинский В.Е., Панова Е.А., Тотчиев Г.Ф., Хамошина М.Б., Бондаренко Ю.В.
Доктор.Ру. Некоммерческое партнерство содействия развитию системы здравоохранения и медицины Русмедикал групп. 2012. С. 87-89
Воробьев А.Е., Чекушина Е.В., Разоренов Ю.И.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Технические науки. Дагестанский государственный технический университет, Донской государственный технический университет, Южный федеральный университет, Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Дагестанский государственный университет, Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Кубанский государственный технологический университет, Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова. 2012. С. 104-106