МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ в экономической среде университета ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ модернизированной экономики

В статье представлена модель подготовки студентов экономических специальностей в информационно-педагогической среде университета как будущих специалистов предприятий модернизированной экономики. Модель была разработана и исследована с использованием адаптивных семантических сетей и современных информационных технологий.

PROFESSIONAL TRAINING MODEL IN THE ECONOMIC ENVIRONMENT OF UNIVERSITY FOR THE ENTERPRISES OF THE MODERNIZED ECONOMY

The article is presented the model of preparation of students of economic specialities in the information-pedagogical environment of university as future experts of the enterprises of the modernized economy. The model has been developed and investigated with using adaptive semantic networks and modern information technology.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
279-289
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
информационно-коммуникационные связи; information-communication contacts; information technology; training model; multilevel semantic model; adaptive semantic model; conceptually-tezisnaja model of knowledge; knowledge representation model; information-pedagogical environment; an information education system; cooperation; professional interaction; integration of disciplines; disciplines of economic-and-mathematical cycle; computer Science; information-and-communication environment; информационная система образования; информационные технологии; модель обучения; многоуровневая семантическая модель; адаптивная семантическая модель; Понятийно-тезисная модель знаний; модель представления знаний; информационно-педагогическая среда; сотрудничество; профессиональное взаимодействие; интеграция дисциплин; дисциплины экономико-математического цикла; информатика; информационно-коммуникационная среда
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128674/
Поделиться

Другие записи