РАСПРОСТРАНЕНИЕ МЕДИАКОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ТЕОРИЯ ИГР ПРОТИВ ВИРАЛЬНОСТИ

В статье исследуется методология распространения медиаконтента в социальных медиа и социальных сетях. Анализируются два типа моделей этого процесса: эпидемические, или независимые каскадные, модели сетей (виральная теория — теория слухов) и модели, основанные на динамических координационных играх (теория игр). Теория игр рассматривается в качестве основополагающей мотивационной платформы принятия решения пользователем о дальнейшей передаче информации по сети. Главный вывод данной работы в том, что изменения быстро распространяются не только потому, что становятся открытыми большому количеству людей. Взрывное распространение информации часто проходит по игровым правилам.

This article is devoted to the methodology of the spread of information in social media and social networks in the Internet. In order to identify the most effective formula of the data spread there were considered two models of this process — epidemic or independent cascade model networks (viral theory — the theory of rumors), and a model based on the dynamic of coordination games (game theory). Thus, the article has an innovative character, the first time in the Russian scientific community the theory of games was considered as a platform to make a decision to transfer the information to the next part of chain or not. The main conclusion of this work is that the changes spread rapidly not only because they are open to a big number of people. On the contrary, the players decide whether to accept something new, only because everybody has already done it or it isn’t worth it.

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
69-74
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
электронные группы; e-groups; communication; internet; social media; social networks; cascading network models; selfishness; conformity; game theory; the theory of rumors; dynamic coordination games; new channels of communication; коммуникация; новые каналы коммуникаций; интернет; социальные СМИ; социальные медиа; социальные сети; каскадные модели сетей; эгоизм; конформизм; теория слухов; теория игры; динамические координационные игры
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гришин О.Е., Воронова А.А.
PolitBook. Общество с ограниченной ответственностью "Научно-исследовательский институт общественных и политических наук". 2012. С. 100-111