МЕДИАКОНТЕНТ В ДИСКУРСЕ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ

В статье рассматривается влияние мотивации, содержащейся в рекламном обращении, на поведение адресата. Прослеживается влияние языковых рекламных конструкций на диалоговый режим в массовых и бизнес-коммуникациях. Вводится в оборот понятие фирменного (корпоративного) аудиостиля как эффективного рекламного носителя.

This article deals with the problem of motivation influence on effective contemporary advertising campaigns. The language constructions, music and slogans are considered as an important tool of communication dialogue between sender and receiver of the advertising message.

Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
59-64
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
айстопер; eyestoper; advertising slogan; segment; A.Maslow's Pyramid; language functions; music audio style; рекламный слоган; сегмент; пирамида Маслоу; функция языка; музыкальный аудиостиль
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128648/
Поделиться

Другие записи