АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ СТРАН ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АВСТРИИ)

В статье проведен анализ ключевых проблем и противоречий политики Австрии в сфере образования, а также дискуссий по вопросу разграничения полномочий между уровнями государственной власти в федеративном государстве; представлены новая модель управления, разработанная австрийскими специалистами в сфере менеджмента образовательных учреждений, и основные политические препятствия в процессе ее реализации.

ACTUAL DIRECTIONS OF THE EUROPEAN UNION COUNTRIES POLICY IN EDUCATION SPHERE (BY EXAMPLE OF AUSTRIA)

The author conducts the analysis of the key problems and contradictions of the Austrian policy in the sphere of education, as well as the discussions on the delineation of powers between the levels of governmental authorities in the federative state; and presents a new management model, developed by the Austrian specialists in the sphere of educational institutions management, and major political obstacles in the process of its implementation.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
12-1
Язык
Русский
Страницы
166-173
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Федеральный центр образовательного законодательства
Ключевые слова
federation; delineation of powers; educational institutions management; centralization of policy in education sphere; political parties; федерация; разграничение полномочий; менеджмент образовательных учреждений; централизации политики в сфере образования; политические партии
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128613/
Поделиться

Другие записи