77-30569/377553 К выбору алгоритма управления активной подвеской землеройно-транспортной машины

На основе математического моделирования предложен алгоритм управления активной подвеской землеройно-транспортной машины из условия обеспечения заданной степени демпфирования главных форм колебаний. Активное силовое воздействие на объект производится в функции колебательных скоростей по одной линейной и двум угловым координатам. Сочетание в подвеске упругого элемента с последовательно связанным с ним управляемым силовым органом позволяет снижать колебания корпуса в широком диапазоне частот. При этом высокочастотные возмущения отфильтровываются упругим элементом, а низкочастотные составляющие колебаний корпуса демпфируются активной системой. Снижение колебаний способствует повышению производительности машины.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
8-8
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
землеройно-транспортная машина; активная подвеска; активное демпфирование
Цитировать
Поделиться

Другие записи