Легковое автомобилестроение: конкурентоспособность как накопленный опыт

Каковы конкурентные преимущества в автомобилестроительных компаниях сегодня? Автор рассматривает их как опыт, накопленный в результате многолетней конкуренции. Показаны основные способы создания конкурентных преимуществ, определяющих потенциал развития отрасли в международном масштабе.

Passenger Car Industry: Competitiveness as the Cumulative Experience

What are the competitive advantages of the automakers today? The author considers them as an experience gained during many years of competition.The basic ways to create competitive advantages that determine thepotential of the industry on an international scale are demonstrated.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Креативная экономика
Номер выпуска
22
Язык
Русский
Страницы
115-119
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 People's Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
конкурентоспособность; конкурентные преимущества; транснациональный концерн; стратегия узкой рыночной специализации; легковое автомобилестроение
Цитировать
Поделиться

Другие записи