Национальная самоидентификация аргументации и усвоения неологизмов-заимствований в китайском и русском публицистическом дискурсе

Статья посвящена анализу влияния национальной самоидентификации в усвоении наиболее употребляемых в китайском и русском публицистическом дискурсе слов-заимствований.

National self-identification in argumentation and assimilation of new loanwords in Chinese and Russian publicistic discourse

The article analyzes the influence of national self-identification on assimilation of the most frequent loanwords in Chinese and Russian publicistic discourse.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
77-84
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Peoples’ Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
неологизмы-заимствования; лингвострановедение; new loanwords; Linguistic Countrystudying; national self-identification; publicistic discourse; comparative linguistics; национальная самоидентификация; публицистический дискурс; компаративистика
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128533/
Поделиться

Другие записи

Матвеенко В.Э.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2012. С. 85-90