Реализация принципов конструктивизма при обучении иностранным языкам в неязыковом вузе

Статья посвящена реализации положений философии конструктивизма в практике обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.

Constructivism principles in foreign language teaching in a non-linguistic university

The article deals with some principles and statements of constructivism philosophy and the way they are realized in foreign language teaching in a contemporary non-linguistic university.

Авторы
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
56-61
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 People’s Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
individual activity approach; foreign language communicative competences; pragmatic constructivism; theory of activity; constructivist didactics; cooperative principle; problem-solving activity; личностно-деятельностный подход; иноязычные коммуникативные компетенции; прагматический конструктивизм; теория деятельности; конструктивистская дидактика; принцип сотрудничества; проблемно-поисковая деятельность
Цитировать
Поделиться

Другие записи