Уроки ЕГЭ как системного проекта

Рассматривается история создания технологии Единого государственного экзамена, а также этапы проведения эксперимента по внедрению национального тестирования в регионах РФ. Особое внимание уделено неправомерному использованию результатов ЕГЭ. Первоочередными задачами развития ЕГЭ авторы проекта считают совершенствование содержания контрольно-измерительных материалов, усиление ориентации на компетентностный подход, введение базового и профильного экзамена по русскому и математике, обеспечение информационной безопасности.

USE lessons as a system project lessons

The authors consider the history of development of the unified state exam technology, as well as stages of implementation of the national testing experiment in the regions of the Russian Federation. Special consideration is given in the article to misuse of the USE results. The authors believe that high-priority tasks of the USE development include improvement of monitoring and test materials contents, paying special attention to a competency building approach, introduction of primary and specialized examinations in Russian and in mathematics, and information security.

Авторы
Bolotov V. 1 , Yershov A.2 , Kuzminov Y.3 , Mayorov A.3 , Livanov D.4 , Polozhevets P.5 , Rachevsky Y.6 , Tatur A.7 , Filippov V. 8 , Frumin I.9 , Shaulin V.10
Журнал
Издательство
National Research University Higher School of Economics
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
165-183
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Russian Academy of Education
  • 2 Federal Institute of Educational Measurement
  • 3 National Research University|Higher School of Economics
  • 4 Minister of Education and Science of the Russian Federation
  • 5 Uchitelskaya Gazeta
  • 6 Moscow High School 'Tsaritsyno 548'
  • 7 Moscow Center for Quality Assurance in Education
  • 8 Peoples' Friendship University of Russia
  • 9 Institute of Educational Studies|National Research University|Higher School of Economics
  • 10 Education Quality Control and Evaluation|Department of Rosobrnadzor
Ключевые слова
мониторинги; базовые экзамены; профильные экзамены; monitorings; primary examinations; specialized examinations; standardized national examinations; use; monitoring and test materials; rankings of education systems; competency building approach; стандартизированные национальные экзамены; егэ; контрольно-измерительные материалы; рейтинги образовательных систем; компетентностный подход
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128448/
Поделиться

Другие записи

Бурлев В.А., Дубинская Е.Д.
Проблемы репродукции. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Медиа Сфера. Том 18. 2012. С. 8-14
Карабущенко Н.Б.
Вестник Оренбургского государственного университета. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Оренбургский государственный университет. 2012. С. 136-140