В России в 2011-2012 гг. планирует- ся осуществить подготовку к переходу на программ- но-целевое представление расходов федерального бюджета. В связи с этим автор анализирует норма- тивно-правовую базу, регулирующую процедуры разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ. В результате выяв- лено отсутствие единого подхода к определению понятия государственной программы, пробелы в методологическом обеспечении процедур оценки эффективности и результативности. Для реализа- ции в российских условиях потенциала, присущего программно-целевому методу, следует более тща- тельно подходить к вопросам методологии оценки эффективности.
In 2011-2012 it is planned to undertake preparation for transfer to the program-oriented structure of expenditures of Russian federal budget. In connection with this the author analyses applicable laws regulating the procedures of designing, execution and estimation of governmental programs. The analysis shows the absence of integral defi nition of governmental program, as well as lack of methodology of effi ciency estimation procedures. To develop the potential of performance budgeting in Russia it is necessary to pay more attention to the effi ciency estimation methodologies.