ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает особенности его развития в современной практике высшей школы. Представлена модель психологического сопровождения развития инновационного потенциала личности, основанная на принципах интерактивного обучения в соответствии с уровнем инновационного потенциала личности студента

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Номер выпуска
10
Язык
Русский
Страницы
69-73
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов (Москва)
Ключевые слова
человеческий капитал; инновационный потенциал; интерактивное обучение; уровень развития инновационного потенциала личности; психологическое сопровождение
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128400/
Поделиться

Другие записи

Логинов Е.Л., Логинов А.Е.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность. Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ. Том 8. 2012. С. 30-37