ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье раскрыто понятие самообразования и его место в учебной деятельности обучающихся. Главной задачей самообразования, является самостоятельное развитие и совершенствование личности. Определено место мотивации в самообразовании. Выделены критерии оптимизации самообразования обучающихся.

THEORETICAL BASES OF SELF-EDUCATION OF THE BEING TRAINED

In article the concept of self-education and its place of educational activity of the being trained is opened. The main task of self-education, independent development and personality improvement is. The motivation place in self-education is defined. Criteria of optimization of self-education of the being trained are allocated.

Авторы
Издательство
Редакция международного научного журнала Мир науки, культуры, образования
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
142-144
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-education; optimization; motivation; independent activity; professional development; educational activity; самообразование; оптимизация; мотивация; самостоятельная деятельность; профессиональное развитие; учебная деятельность
Цитировать
Поделиться

Другие записи