Оптимизация контроля самостоятельной работы студентов при обучении математике

Контроль означает установление и оценивание знаний студентов, т. е. определение объема, уровня и каче- ства усвоения учебного материала; выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у от- дельных студентов и всей группы для внесения необходимых корректив в процесс обучения, совершенствова- ния его содержания, методов, средств и форм организации. Контроль является важной и необходимой состав- ной частью обучения и предполагает систематическое наблюдение преподавателя за ходом учения на всех этапах учебного процесса.

Optimizing Control of an Independent Work of Students in Learning Mathematics

Control means the identification, establishment and evaluation of students knowledge, i. e., the determination of the level and quality of learning, the identification of success in teaching, practice, gaps in knowledge, skills and abilities of individual students and the entire group to make the necessary adjustments in the learning process to improve its content, methods, means and forms of organization. Monitoring is an important and necessary part of learning and teaching involves the systematic observation of the progress of teaching at all stages of the learning process.

Авторы
Номер выпуска
7
Язык
Русский
Страницы
213-216
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
student's individual work; optimization; control; self-education; самостоятельная работа студентов; оптимизация; контроль; самообразование
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128286/
Поделиться

Другие записи