ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НООГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ КАК ПАРАДИГМАЛЬНОЙ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

В статье рассматриваются парадигмальные основы ноогуманистической педагогики - новой тен- денции в педагогической науке и практике. Широкий спектр парадигм обосновывает правомерность рассмотрения ее как тенденции в современном образовании.

GENERAL THESES OF NOOHUMANISTIC PEDAGOGY AS A PARADIGMAL TENDENCY IN CONTEMPORARY PEDAGOGICS

Article investigates paradigmal grounds of Noohumanistic Pedagogy - a new trend in the pedagogics and praxis. Wide range of paradigms do provide grounds to concern it as the trend in modern education.

Авторы
Издательство
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права
Номер выпуска
27
Язык
Русский
Страницы
231-236
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Russian University of Peoples Friendship
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
noohumanistic pedagogy; paradigm; noospheric paradigm; humanistic paradigm; ноогуманистическая педагогика; парадигма; ноосферная парадигма; гуманистическая парадигма
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/128191/
Поделиться

Другие записи

Поздняков В.М.
Вестник Академии права и управления. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права. 2012. С. 223-230
КИСЛИЦЫНА Н.Ф.
Закон и право. Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "Юнити-Дана". 2012. С. 83-84