Формирование понятия "услуга" в системе применения ISO к аудиту

С развитием в России аудиторской деятельности как вида бизнеса возник вопрос качества предоставляемых аудиторских услуг. При предоставлении аудиторских услуг должны соблюдаться принципы качества и осуществляться контроль качества. В статье рассмотрено и обобщено понятие «услуга». Проанализирована возможность применения требований международных стандартов качества при оценке качества аудиторских услуг.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ
Номер выпуска
32
Язык
Русский
Страницы
35-40
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
услуга; аудиторские услуги; неосязаемые активы; качество; система качества; контроль качества; международная организация по стандартизации
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Гусаков С.В., Марков В.А., Афанасьева И.В.
Известия высших учебных заведений. Машиностроение. Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет). 2012. С. 32-41
Поздняков В.М.
Вестник Академии права и управления. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт государственного управления и права. 2012. С. 223-230