Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ

Статья посвящена актуальной проблеме обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению текстов на основе развития языковой догадки в современном пособии по РКИ. Рассматриваются особенности формирования догадки при систематическом обучении ее приемам.

The present article is devoted to an important problem of teaching foreign students an independent reading in a modern textbook for teaching RFL (Russian as a Foreign Language) on the basis of the development of linguistic guessing. The author considers some peculiarities of the formation of linguistic guessing in regular teaching of its methods.

Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
56-60
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
intellectual operations; independent activities; языковая догадка; прогнозирование; мыслительные операции; самостоятельная деятельность; linguistic guessing; anticipation
Цитировать
Поделиться

Другие записи