ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ИМК) КАК НАДЕЖНЫЙ РЕПУТАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Статья посвящена рассмотрению нового вида маркетинга отношений - интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), который учитывает особенности всех видов маркетинговых обращений и все аспекты передачи информации о фирме и о её брэнде, но при этом максимально ориентирован на установление контакта с каждым отдельным клиентом.

The article considers a new type of relationship marketing - integrated marketing communications (IMC), which takes into account the peculiarities of all kinds of marketing messages and all aspects of the transfer of information about the company and its brand, but most focused on making contact with each individual client.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
206-210
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
marketing; communications; integrated marketing communications and dialogue with the client; маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; коммуникации; диалог с клиентом
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127914/
Поделиться

Другие записи