Психологическое сопровождение личностной рефлексии будущих специалистов

Освещены разработка и внедрение психолого-педагогического алгорит- ма сопровождения процесса становления личностной рефлексии будущих спе- циалистов. Представлены его качественные характеристики: целеполагание; социально-психологическая диагностика; оценка реального уровня проблемной ситуации, ее моделирование, проектирование и социально-психологическая ак- туализация.

The development and implementation of psychology-pedagogical algorithm to support process of the future experts personal refl ection formation are light up. Its qualitative characteristics, such as aimsupposition, socially-psychological diagnostics, an estimation of real level of a problem situation, its modeling, planning, actualization, are presented.

Авторы
Издательство
Московская государственная академия делового администрирования
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
141-148
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 ФГБОУ ВПО Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
интрапси- хические средства; intra-psychical tools; personal refl ection; algorithm; activization; psychological support; professional work; motivational; cognitive and emotional spheres; личностная рефлексия; алгоритм; активизация; психологическое сопровождение; профессиональная деятельность; мотивационная; когнитивная и эмоциональная сферы
Цитировать
Поделиться

Другие записи