КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА В ДИСКУРСЕ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ БРЕНДИНГА

Политика коммуникации бренда реализуется в стратегии компании в целом, основываясь на ряде шагов -- таких, как ATL, BTL реклама, PR-деятельность, стимулирование сбыта, прямой Marketing, Event-маркетинг и интернет-продвижение. Статья раскрывает некоторые методы конкурентного анализа на эту тему.

The policy is implemented in the brand communication strategy of the company as a whole, based on a number of steps - such as ATL, BTL advertising, PR-activities, sales promotion, direct Marketing, Eventmarketing and online promotion. The article reveals some of the methods of competitive analysis on this topic.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
212-216
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate culture; the concept of branding; COMMUNICATION policy; image; корпоративная культура; концепции брендинга; коммуникативная политика; имидж
Цитировать
Поделиться

Другие записи