PRODUCT PLACEMENT КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНОКОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В статье анализируется Product placement как социально-коммуникативная технология. Делается вывод, что использование product placement как новой маркетинговой коммуникации позволит во многом смягчить негативный образ рекламы, уже сформировавшийся у большинства населения России

This article analyzes the social and communicative technology Product placement from different points of view. It is concluded that the use of product placement as a new marketing communications will largely mitigate the negative image of advertising, have formed the majority of the population of Russia

Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
207-212
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; social and communicative technology; marketing communications; types of product placement; film industry; типы product placement; социально-коммуникативная технология; маркетинговые коммуникации; киноиндустрия
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127883/
Поделиться

Другие записи