Теоретические основы учебной презентации фразеологических единиц с помощью видеоматериалов в практике преподавания русского языка как иностранного

В статье предлагается лингвометодическое обоснование применения аудиовизуальных средств при изучении русской фразеологии иностранцами, в частности рассматриваются возможности видеоматериалов на этапе презентации фразеологической единицы.

Educational Presentation of Phraseological Units with the Help of Video Aids in Teaching Russian as a Foreign Language

In the article we make an attempt to prove the necessity of using audio and visual aids for teaching foreigners Russian phraseology. In particular, we consider ways of using video materials to present a phraseological unit.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
109-118
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
видеоматериал; видеофрагмент; video aids; video clip; phraseology; phraseological unit; an authentic film; presentation; semantization; non-verbal means of language; фразеология; фразеологическая единица; аутентичный фильм; презентация; семантизация; невербальные средства языка
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127810/
Поделиться

Другие записи