О некоторых аспектах аудирования при обучении профессиональной речи

Овладение нормами профессиональной речи требует активизации специальной лексики и терминологии, усвоения определенных конструкций в таких видах коммуникативной деятельности, как слушание лекций по специальности, чтение учебной литературы, профессиональное общение. В статье предпринята попытка представить систему упражнений, а также наметить лингвометодические задачи, связанные со спецификой обучения профессиональной речи.

Some Aspects of Listening in Professional Language Training

Mastering professional language requires activation of specialized vocabulary and terminology and the assimilation of certain structures in such communication activities as listening to lectures on special subject, reading textbooks and professional conversation. This article attempts to provide the system of exercises, as well as identify methods of language teaching, which are associated with special tasks of teaching professional language.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
103-108
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
лексико-грамматические конструкции; lexical and grammatical constructions; listening; russian as a foreign language; professional language; methods of teaching Russian as a foreign language; аудирование; русский язык как иностранный; профессиональная речь; методика преподавания РКИ
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127809/
Поделиться

Другие записи

Новикова А.К.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2012. С. 109-118