Использование художественных фильмов в процессе формирования коммуникативно-речевой компетенции и лингвокультурологическая адаптация иностранных учащихся

Рассмотрены некоторые аспекты формирования коммуникативно-речевой компетенции иностранных учащихся при изучении русского языка, потенциальные возможности использования художественных фильмов в целях социо- и лингвокультурологической адаптации иностранных учащихся в русскоязычной среде. В результате экспериментальной работы выявлены и подтверждены положительные показатели формирования речевой компетенции с использованием художественных фильмов.

Use of Feature Films in the Course of Formation Communicative Competence and Linguistic and Cultural Adaptation of Foreign Students

The article aims to study some aspects of foreign students' speech communicative competence development in Russian language learning. Movies (or feature films) have potential benefits to provide social, linguistic and culturological adaptation of foreign students in Russian-speaking surrounding. The experiment discovered and confirmed positive outcomes of using movies in foreign students education, for encouraging their various communicative competences, further linguistic proficiency and country knowledge.

Авторы
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
66-72
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Peoples, Friendship University of Russia
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
этнометодика; ethnomethodology; communicative competence; linguistic culturology; intercultural communication; social and cultural adaptation; коммуникативная компетенция; лингвокультурология; межкультурная коммуникация; социокультурологическая адаптация
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127804/
Поделиться

Другие записи