Расчетно-экспериментальная методика корректировки ездового цикла для фазы движения транспортного средства в городских условиях

Проведен анализ испытательных ездовых циклов, используемых для оценки токсичности отработавших газов. Рассмотрена зависимость расхода топлива от средней скорости движения автомобиля. Предложен модифицированный испытательный цикл, более точно описывающий фазу городского движения автомобиля.

Experiment-calculated method to adjust a drive cycle for vehicle motion phase in urban conditions

The analysis of experimental drive cycles used to estimate the exhaust toxicity has been carried out. The relationship between a fuel consumption and a vehicle's average speed is considered. A modified experimental cycle describing the vehicle motion phase more precisely is proposed.

Издательство
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Номер выпуска
5
Язык
Русский
Страницы
23-30
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 МГТУ им. Н.Э. Баумана
Ключевые слова
vehicle; diesel engine; experimental drive cycle; fuel consumption; exhaust gases emissions; автомобиль; дизельный двигатель; испытательный ездовой цикл; топливная экономичность; выбросы c отработавшими газами
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127794/
Поделиться

Другие записи

Алиева И.Б., Узбеков Р.Э.
Природа. Российская академия наук, Научный и издательский центр "Наука" РАН. 2012. С. 36-42