СОЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Представлен сравнительный анализ двух основных приоритетных направлений - социального измерения и академической мобильности - при формировании и реализации интеграционных образовательных процессов в мировом академическом сообществе в 1999-2009 гг.

In the article solution of a problem of comparative analysis of two basic priority directions, i.e. social dimension and academic mobility, at formation and realization of integration educational processes in world academic community in the years of 1999-2009 is considered

Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Инновационный научно-образовательный и издательский центр Алмавест
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
93-95
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
academic mobility; mobility of students; social dimension; higher education; priority directions of cooperation; академическая мобильность; мобильность студентов; социальное измерение; высшее образование; европейское пространство высшего образования; приоритетные направления сотрудничества
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127754/
Поделиться

Другие записи

Родионова И.А., Степанов А.В.
Экономический вестник Республики Татарстан. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстат), Министерство экономики Республики Татарстан. 2012. С. 5-9