ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ФОРМАТЕ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: АУДИРОВАНИЕ

Статья посвящена аудированию как одной из четырех компетенций, которой необходимо овладеть в процессе изучения иностранного языка. Проанализированы особенности методики подготовки студентов к аудированию, выделены основные черты текстов, предназначенных для аудирования, в зависимости от уровня подготовки студентов, названы необходимые подготовительные этапы, способствующие дальнейшему пониманию текста.

FOREIGN LANGUAGE IN GENERAL EUROPEAN COMPETENCIES FORMAT: AUDING

The article is devoted to auding as one of four competencies, which must be mastered during a foreign language learning process. The author analyzes the peculiarities of the technique of students training for auding, singles out the basic features of the texts for auding depending on students' level and names the necessary preparatory stages facilitating further text understanding.

Авторы
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота
Номер выпуска
2
Язык
Английский
Страницы
136-138
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Peoples Friendship University of Russia in Moscow
  • 2 Российский университет дружбы народов, г. Москва
Ключевые слова
competence; foreign language; auding; level; lexical field; heard text understanding; компетенция; иностранный язык; аудирование; уровень; лексическое поле; понимание прослушанного текста
Дата создания
08.07.2024
Дата изменения
08.07.2024
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/127723/
Поделиться

Другие записи

Лукьянова Г.О., Семенова В.Д.
Филологические науки. Вопросы теории и практики. Общество с ограниченной ответственностью Издательство Грамота. 2012. С. 94-101