ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ В РОССИЙСКИХ РЕСТОРАНАХ

Статья посвящена проблемам повышения культуры потребления алкогольной продукции в российских ресторанах. В работе проанализированы примеры удачных инновационных технологий ресторанов г. Москвы в целях переориентации населения с крепкого алкоголя на потребление натуральных вин, что поможет оздоровлению нации.

Авторы
Издательство
Российский государственный университет туризма и сервиса
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
87-96
Статус
Опубликовано
Год
2012
Организации
  • 1 Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов (ИГБиТ РУДН)
Ключевые слова
restaurant; consumption culture; wine list; ресторан; культура потребления; винная карта
Цитировать
Поделиться

Другие записи