В статье исследована деятельность Отделения финансовой практики Бюро по защите прав потребителей при Федеральной Торговой Комиссии США, а также - Бюро финансовой защиты потребителей. Автор отмечает, что до 2010 г. Отделение финансовой практики ФТК было единственным агентством, специально уполномоченным защищать потребителей от мошенничества или обманной практики в сфере финансовых услуг. Все дела, связанные с банковскими картами, практикой ипотечного кредитования и практикой взыскания долгов находились в ведении Отделение финансовой практики ФТК. Теперь эти функции выполняются совместно с Бюро финансовой защиты потребителей, созданным в 2009 г. (CFPB). CFPB было создано как единый центр для обеспечения соблюдения федеральных законов о потребительском кредитовании и защиты потребителей на финансовом рынке. Жалоба потребителя может быть разрешена в административном квази-судебном разбирательстве (Administrative adjudication proceedings) или Омбудсменом CFPB.
The article examines the activities of the Financial Practice Division of the Bureau for Consumer Protection under the US Federal Trade Commission, as well as the Consumer Financial Protection Bureau. The auto notes that until 2010 the Financial Practice Department of the FTC was the only agency specifically authorized to protect consumers from fraud or fraudulent practices in financial services. All cases related to bank cards, mortgage lending practices and debt collection practices were under the responsibility of the Financial Practice Department of the FTC. Now these functions are performed jointly with the Consumer Financial Protection Bureau, established in 2009 (CFPB). The CFPB was created as a single center to ensure compliance with federal laws on consumer lending and consumer protection in the financial market. A consumer complaint can be resolved in an administrative adjudication proceedings or the CFPB Ombudsman.