ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕМАТИКИ

Исследование посвящено анализу лексических процессов, лежащих в основе создания образных единиц экологической тематики текстов рекламного и научно-публицистического стиля, в частности, ресемантизации, а также приёмов перевода терминов такого рода.

ADVERTISING LANGUAGE OF TEXTS ON ENVIRONMENTAL TOPICS

The study is focused on the analysis of lexical processes bringing to formation of figurative name units in advertising and scientific-journalistic style of texts on environmental topics, in particular, the resemantization as well as translation methods.

Авторы
Журнал
Номер выпуска
16
Язык
Русский
Страницы
164-168
Статус
Опубликовано
Год
2011
Организации
  • 1 Российский ун-т дружбы народов
Ключевые слова
лингвостилистика; рекламный текст; тематическая группа экология; linguostylistics; advertising texts; environmental topics; лінгвостилістика; рекламний текст; тематична група екологія
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Воробьев А.Е., Чекушина Т.В.
Сборник работ победителей отборочного тура Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов, аспирантов и молодых ученых по нескольким междисциплинарным направлениям. ООО "Лик". 2011. С. 312-314